От Валентины ЛОГИНОВОЙ
«И слишком стройно сочетались
В ней все телесные черты,
Чтоб мог беспомощный анализ
Разъять созвучья Красоты».
Шарль Бодлер
Французский художник-импрессионист Огюст Ренуар с любовью живописал красавиц своего времени. Глядя на его полотна, пронзительно ощущаешь его восхищение чувственной Красотой каждой женщины. Глаза – манящие огоньки в окружении серо-голубых зеленоватых искр, они зовут в неизведанные дали блаженства. Губы – символ вечной женственности, – как нежные лепестки чуть раскрывшейся алой розы, притягивающей силой магнетизма. Так признавался в любви женщинам Огюст Ренуар.
Вечерний макияж «Оксана»
Она как будто сошла с полотна Ренуара, хотя имеет славянское происхождение. И в ее чертах поэтому можно найти сходство с любимыми женщинами русского художника Бориса Кустодиева. Вспомним портреты его прекрасных купеческих красавиц за чашечкой, вернее, за блюдечком чая. Их Красота и упоение жизнью, конечно, перекликается с такими картинами Ренуара, как «Ода цветам», «Купальщицы», «Читающая». Оксана, имея прекрасные черты, но, познав эстетическую ценность макияжа, даже днем не позволяет себе появляться без него. И при этом чувствует себя настолько уверенной и естественной, как будто родилась с такими красками на лице. На ее глазах преобладают серебристо-голубовато-зеленые тени, они подчеркивают сияние глаз, на губах – естественного цвета помада и легкий блеск, они удваивают их очарование. С таким макияжем можно пойти и на вечеринку, и на концерт. Но! Она – яркая индивидуальность и хочет выглядеть еще лучше. И Оксана делает сногсшибательный вечерний макияж.
Нежный пастельный тон по всему лицу, пудра с тальком и румяна с отблеском делают лицо свежим и юным. Она сильно увеличивает глаза – серебристым карандашом проводит широкую интенсивную линию по внутреннему контуру верхнего и нижнего века, выделяя внутренний и внешний уголки; на верхнем и нижнем веках наносит зеленую с отблеском тень с несколькими оттенками переходов к внешнему уголку, а поверх и под зеленой тенью наносит нежно-сиреневые, переходящие в лиловые к внешнему уголку тени. На верхнее веко накладывает зеленые блестки, на нижнее – сиреневые. На ресницах – объемная черная тушь, кончики ресниц покрыты фиолетовыми блестками. Губы чуть увеличивает контурным карандашом лилового цвета, делает их объемными и покрывает сиреневой перламутровой помадой с красными блестками. И на левой щеке в нарисованном сердечке полыхают красные блестки. Весь макияж отлично гармонирует с ее роскошными золотисто-пшеничными волосами.
И вот перед нами – писаная красавица, то ли парижанка, то ли псковитянка – какая разница – ведь Красота интернациональна!